БЛОГ И НОВОСТИ БЮРО

Статья в издании Pambianco Magazine

Само понятие «шоу-рум», изначально сугубо профессиональное, в русском языке давно приобрело довольно размытое значение. Его можно встретить как определение чего угодно: от закрытой распродажи эксклюзивных вечерних платьев до нелегального магазина китайского масс-маркета. Им же называют любое помещение, относящееся к дизайнерской марке, и это неудивительно: бренды нередко используют одно и то же место и для офиса, и для общения с клиентами, и для розничных продаж. Пытаясь совместить все компоненты бизнеса, дизайнеры чаще всего делают выбор в пользу небольших площадок в центре города. В Москве, к примеру, они чаще всего находятся в так называемых «творческих кластерах»: «Флакон», «Трехгорная мануфактура», Большой Ордынский переулок и т. п. К сожалению, из-за вопроса арендных ставок, эти помещения порой бывают слишком маленькими и неудобными для работы, а поиски многих из них по территории бывших заводов становятся настоящим квестом для клиентов и стилистов. «Я бы сказала, что российским дизайнерам стоит задуматься о том, чтобы, объединяясь, вместе делать более удобные шоу-румы, — поделилась с Pambianco Magazine Зоя Сохор, основатель Бюро Персонального Стиля Cotton Candy Styling. — Например, таким путем пошла Надя Хохлова — нашла соарендаторов в свой шоу-рум на Китай-Городе, в результате чего смогла сохранить место в центре на фоне кризиса». Площадка дизайнера Нади Хохловой существует под названием «Модные палаты» и объединяет несколько российских брендов, помимо ее собственного. «Мы получили низкую стоимость аренды, от 10 000, и место для продаж и встречи с клиентами, — рассказала основательница шоу-рума. — При этом каждый из дизайнеров самостоятельно работает с оптовиками и байерами, я не беру на себя ответственность за эти отношения и ценообразование».

Полный текст статьи: http://ru.pambianconews.com/changes-of-showroom/